На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хочу в Париж!

494 подписчика

Революция в парижских отелях

Парижские отели с давних пор пользовались большой известностью. В гостиницах Ритц, Мерис, Наполеон селились монархи, миллионеры, звёзды шоу-бизнеса. Но простых туристов в первую очередь интересуют недорогие гостиницы. Как обстоит дело с гостиничным бизнесом в Париже? Из статьи, размещённой на сайте BFM можно узнать, что гостиничный бизнес переживает в Париже настоящую революцию.

К началу ХХI века гостиничное хозяйство Франции находилось в хаотическом состоянии. Кроме великолепных отелей, в Париже было множеством небольших заведений, в которых уровень сервиса был низким. Особенно много подобных отелей располагалось в районе вокзала Сен-Лазар, там отечественные турагентства предпочитали селить бюджетных туристов.

Отличительными чертами таких гостиниц были консьерж-араб и ванная комната размером с кабину лифта.

Отель Наполеон

До 70-х годов прошлого века парижские гостиницы классом ниже четырех звезд, как правило, вообще не предоставляли постояльцам ванну в номере. Но по мере развития массового туризма в Париже отношение к удобствам в номерах пересмотрели, и принялись втискивать в и без того небольшие комнаты душевые кабины. В последние годы, к счастью, от этой практики отказались. Новые недорогие отели или переоборудованные старые обращают особое внимание именно на удобство постояльца, включая и собственно «удобства».

Отель Вестминстер

Вообще только в середине 80-х годов прошлого парижские гостиницы обязали проводить аттестации на соответствие туристическим стандартам с присвоением звёзд. Оценка происходит по трём параметрам:

  • техническое оснащение, включая осмотр мультимедийного оборудования,
  • клиентский сервис, начинается с проверки языковых навыков персонала. До недавнего времени сотрудники отелей, как правило, не владели иными языками, кроме французского 
  • «доступность и долгосрочность развития», набор мер по охране окружающей среды и создания условий для людей с ограниченными возможностями

 

Предыдущая система грешила запутанностью, новая классификация упрощена до предела. При входе во французский отель туристу теперь не надо ломать голову о том, сколько в нем «звезд». Достаточно взглянуть табличку темно-красного цвета, которая имеет дизайн, общий для всей страны. Отелей гостиницы высшей категории 5 звезд имеют матовую золотую вывеску, что выделяет их среди отелей других категорий.

Благодаря реформе во Франции появились пятизвездочные отели. Они отличаются качеством сервиса и особым французским шармом, — «это та атмосфера нескончаемого праздника, которая не передается словами, но известна всякому, кто хоть раз останавливался в хороших французских отелях». Если Вы принадлежите к числу таких людей, ваши соседями могли быть герцоги Вестминстерские или арабские шейхи. Они предпочитают селиться в отелях Napleon или Westminster на Rue de la Paix. К вашим услугам русскоговорящий гид. Электронный ключ номера одновременно служит талоном для ощутимой скидки в галерее «Лафайет».

Отель Лё Карон

Ну а если Вы предпочитаете гостиницы попроще, можно выбрать, например, отель Le Caron в старинном парижском квартале Ле Маре, который первым из французских отелей был аттестован по новым правилам и получил категорию 3 звезды.

 

Источник:

bfm.ru

Похожие темы:

«Жилец»— фильм Романа Полански 

Париж Коко Шанель

Отель Морис—резиденция гения

 

Картина дня

наверх