На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хочу в Париж!

494 подписчика

Бесплатная раздача денег на улицах Парижа не состоялась

 По сообщениям Агентства Франс Пресс, 30 октября 2009 г. бельгийская юридическая компания Рентабиливеб (Rentabiliweb) объявила в сети о своих планах. С целью рекламного продвижения своего сайта Mailorama.fr решено распространять конверты с деньгами прямо на улицах Парижа. Для участия в акции достаточно будет обратиться к девушкам, раскатывающим по городу в автобусе, окрашенном в фирменные цвета компании.

Mailorama.fr специализируется на "cash back" (возврат денег клиентам интернет-магазинов). Деятельность компании заключается в том, чтобы возвращать покупателям некоторый процент от суммы, истраченной на покупки товаров через Интернет на сайтах партнеров компании Mailorama.fr. Задача рекламной акции заключается в "привлечении внимания к тому, что происходит каждый день на нашем сайте: получение денег," - прокомментировал координатор этой промо-операции. - "Я считаю, что в этом нет ничего шокирующего".

"Пять тысяч конвертов, содержащих рекламный проспект и купюру, в диапазоне от 5 до 500 евро, будут распространены среди парижан "без каких-либо предварительных условий", - сообщил АFP Стефан Букрис, координатор операции.

Денежный дождь должен был пролиться в субботу 14 ноября между 14 и 17 часами. Три точки, где остановится автобус, держались в тайне и были объявлены за 48 часов до начала рекламной акции. Общая сумма денег, которая будет роздана зевакам на улицах, не сообщалась.

"Ожидается, что в кампании примут участие десятки тысяч человек", - отметил г-н Букрис, добавив, что "на месте будут присутствовать по крайней мере пятнадцать агентов службы безопасности", во избежание большого наплыва любителей дармовщины.

Представитель префектуры Парижа сообщил АФП, что "полиция тщательно изучает риск нарушения общественного порядка, которое может спровоцировать подобное распределение денежных средств. В настоящий момент мы рассматриваем вопрос о легитимности новых методов рекламы на улицах Парижа".

Окрыленные надеждой парижане стали стекаться к Эйфелевой башне с восходом солнца. Когда число любителей халявы перевалило за 7 тысяч душ, испуганная полиция категорически запретила горе-пиарщикам кидать в массы деньги.

Взбешенные французы решили сорвать зло на окрестных магазинах, автомобилях и ларьках. Наиболее активные (преимущественно из населенных мигрантами пригородов Парижа) уже традиционно отвели душу на полицейских, забросав стражей порядка чем ни попадя. В итоге десять бунтарей оказались за решеткой, а сама компания заявила, что направит невостребованные деньги на благотворительность.

Репортаж на сайте kp.ru

По информации с сайтов:

bekar.livejournal.com

kp.ru/daily/

Похожие темы

Убийцы рекламы

Пламя Парижа

В «Мону Лизу» метнули чай

Под знамёнами принцессы Клевской

Беспорядки в Париже

 

Картина дня

наверх