На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хочу в Париж!

494 подписчика

90 лет компании Citroën

 

Если задать вопрос, на автомобилях какой марки предпочитают ездить жители Парижа, ответ будет—на автомобилях Citroën! Самая парижская из автомобильных компаний празднует свой 90-летний юбилей. Торжества начались 8 октября, когда от Елисейских полей до Площади Трокадеро прошёл парад старинных моделей Citroën.

Парад автомомбилей Citroёn. Ролик в разделе Видео.

С 22 октября в течение трёх месяцев на Эйфелевой башне происходит 12-ти минутное световое шоу. Десять новых автомобилей Citroën С3 разместят в самых красивых и символичных местах Парижа, и все они будут ориентированы на Эйфелеву башню. В салоне каждого из автомобилей установят видеокамеры, которые будут транслировать шоу в прямом эфире на Интернет сайт www.citroen.fr, где за ним смогут наблюдать зрители со всего мира. Посетители сайта смогут выбирать изображения, переданные с камер, установленных в каждом из 10 автомобилей, и следить за 12-минутным световым спектаклем из разных уголков Парижа, словно находясь в салоне нового С3 и наблюдая через ветровое стекло Zenith. Для обеспечения реалистичности изображения онлайн-трансляция из салона С3 будет передаваться в формате 9/16, что является настоящей революцией для «всемирной паутины».

Иллюминация в честь 90-летия Citroёn. Ролик в разделе Видео.

Компания Citroën была основана в Париже в 1919 г. предпринимателем Андре Ситроеном. Основной особенностью концерна был выпуск серийных недорогих моделей, которые ранее производились только в США. Ещё Citroen отличалась необычными способами продвижения торговой марки.

Под маркой Citroën в 20-е годы прошлого века проходили автопробеги по дорогам Африки, Азии и Северной Америки. В 1922 г. аэроплан, пролетевший над Триумфальной аркой в Париже, начертил в небе буквы Citroën. Эти же буквы в виде иллюминации украшали Эйфелеву башню с 1925 по 1933 год.

За годы существования концерн сменил нескольких владельцев, но автомобили Citroen продолжали пользоваться популярностью во Франции и за её пределами. В рекламе автомобилей появлялись знаменитости, использовались смелые для своего времени идеи. Политика компании направлена на то, чтобы превратить Citroën в один из «культовых символов Франции».

avtoir.citroen.ru

wikipedia.org

citroenrussia.ru


 Похожие темы

Эйфелевой башне 120 лет

Картина дня

наверх