Если задать вопрос, на автомобилях какой марки предпочитают ездить жители Парижа, ответ будет—на автомобилях Citroën! Самая парижская из автомобильных компаний празднует свой 90-летний юбилей. Торжества начались 8 октября, когда от Елисейских полей до Площади Трокадеро прошёл парад старинных моделей Citroën.
Парад автомомбилей Citroёn. Ролик в разделе Видео.
С 22 октября в течение трёх месяцев на Эйфелевой башне происходит 12-ти минутное световое шоу. Десять новых автомобилей Citroën С3 разместят в самых красивых и символичных местах Парижа, и все они будут ориентированы на Эйфелеву башню. В салоне каждого из автомобилей установят видеокамеры, которые будут транслировать шоу в прямом эфире на Интернет сайт www.citroen.fr, где за ним смогут наблюдать зрители со всего мира. Посетители сайта смогут выбирать изображения, переданные с камер, установленных в каждом из 10 автомобилей, и следить за 12-минутным световым спектаклем из разных уголков Парижа, словно находясь в салоне нового С3 и наблюдая через ветровое стекло Zenith. Для обеспечения реалистичности изображения онлайн-трансляция из салона С3 будет передаваться в формате 9/16, что является настоящей революцией для «всемирной паутины».
Иллюминация в честь 90-летия Citroёn. Ролик в разделе Видео.
Компания Citroën была основана в Париже в 1919 г. предпринимателем Андре Ситроеном. Основной особенностью концерна был выпуск серийных недорогих моделей, которые ранее производились только в США. Ещё Citroen отличалась необычными способами продвижения торговой марки.
Под маркой Citroën в 20-е годы прошлого века проходили автопробеги по дорогам Африки, Азии и Северной Америки. В 1922 г. аэроплан, пролетевший над Триумфальной аркой в Париже, начертил в небе буквы Citroën. Эти же буквы в виде иллюминации украшали Эйфелеву башню с 1925 по 1933 год.
За годы существования концерн сменил нескольких владельцев, но автомобили Citroen продолжали пользоваться популярностью во Франции и за её пределами. В рекламе автомобилей появлялись знаменитости, использовались смелые для своего времени идеи. Политика компании направлена на то, чтобы превратить Citroën в один из «культовых символов Франции».
avtoir.citroen.ru
wikipedia.org
citroenrussia.ru
Похожие темы